
Головна » Файли » Діагностика інтелекту |
У категорії матеріалів: 5 Показано матеріалів: 1-5 |
Сортувати за: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Завантаженням · Переглядам
Эта методика взята нами в качестве дополнительной к основному набору методов и используется для выявления отклонений в умственном развитии ребенка. Таким образом, если у школьного психолога после проведения исследования появились сомнения, стоит дополнительно попросить ребенка сделать рисунок человека. Интерпретация данной методики взята нами у автора без изменений. |
Предложен Р. Кэттелом в 1958 году Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. В данном пособии предложен вариант теста для детей 8–12 лет и взрослых, не имеющих высшего образования. Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму. |
Авторами теста являются К. М. Гуревич, М. К. Акимова, Е. М. Борисова, В. Г. Зархин, В. Т. Козлова, Г. П. Логинова. Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков. ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий. |
ДИАГНОСТИКА ИНТЕЛЛЕКТА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТА ГУДИНАФ–ХАРРИСА |
КРАТКИЙ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ |